20 сентября в клубе Otel состоится шоукейс харьковской формации Культура Звука. В честь выхода первого релиза ребята хотят представить киевской публике артистов своего лейбла, среди которых резиденты Культуры, Komponente и Kurilo, ее идеолог Bob Valentinov, Саша Злых, а также представители франкфуртского импринта Traffic Records, Bodin & Jacob и Patriсk Klein.

Накануне Патрик собрал плейлист из треков повлиявших на него артистов, сосредоточившись на инструментальном хип-хопе.

DJ Krush - “No More” feat. DJ Yas & DJ Hazu

Первоначально вышедший в 2000 году на альбоме DJ Krush «Code4109». Это исключительный трек от легендарного японского диджея и продюсера. Идеальное сочетание между трип-хопом, хип-хопом и электро. На мой взгляд, это шедевр с точки зрения дизайна аналогового звука и использования синтезаторов в инструментальной хип-хоп музыке.

DJ Rels – “Don’t U Know”

Мой следующий выбор — тюн от DJ Rels (псевдоним Madlib), выпущенный на альбоме «Theme for A Broken Soul» на Stone Throw Records в 2004 году. Это довольно экспериментальный, некоторые говорят, хаотичный, трек, но спустя некоторое время Madlib удалось разработать такой удивительный грув из этого хаоса. Он содержит семлы Бобби Хамфри и Деодато, собранные так, как только может сделать Мэдлиб. Для меня его работа является одним из самых важных музыкальных влияний. Он настоящий гений. Он был первым, кто научил меня, что «классная» хип-хоп музыка, которую слушали мои друзья, может сочетаться с джазом, который я любил слушать с дедушкой.

DJ Shadow - Right Thing GDMFSOB

Еще один довольно удачный трек от другого легендарного продюсера — DJ Shadow. Он появился на альбоме 2002 года «The Privat Press». DJ Shadow — мастер семплирования, в этот трек входят семплы Bally O’Brien, Information Society, Rick Dees, The Children and Knights of the Turntables.

J Dilla - 367

Этот список не был бы полным без J Dilla. Однажды мой друг спросил, могу ли я выбрать только один альбом, чтобы взять с собой на пустынный остров. Я ответил, что это, вероятно, альбом J Dilla. Этот трек был выпущен на очень позднем альбоме под названием «Jay Dee's Ma Dukes Collection». Все биты были сделаны исключительно на его MPC, когда он уже был в больнице и очень близок к смерти. Это очень простая секвенция с небольшими изменениями по всей длине трека, но я мог слушать ее часами. Это то, что я считаю отличным битом.

Pete Rock - What are you waiting for

Еще один мастер MPC. Этот дорожка была выпущена на удивительном альбоме «Petestrumentals» 2000 года. Вероятно, один из альбомов, которые я слушаю чаще всего, и я настоятельно рекомендую вам сделать это, от начала до конца! Знаменитые семплы Дороти Эшби, Джеймса Брауна и Giant. Чистый сырой грув в сочетании с отменно подобранными семплами.

DJ Krush - Yeah

А закончит я хотел бы другим шедевром DJ Krush. Он называется «Yeah» и был выпущен на известном альбоме «Strictly Turntablized» 1994 года на Mo Wax. Он стал саундтреком к фильму «Blade». Уникальное использование Крашем семплов Майлза Девиса в сочетании с его уникальным звуковым дизайном и грувовой эстетикой делает его просто невероятно хорошим. Уникальная атмосфера, которую может создать только DJ Krush.